Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Когда кендер открыл глаза вокруг светило яркое солнце, птицы, свободно порхавшие с ветки на ветку, наполняли свежий утренний воздух дивным пением.
-Странно, раньше я никогда не слышал, чтобы они так пели,- подумал Тассельхоф, вставая с травы и отряхивая жилетку.
Он очнулся на какой-то поляне, донельзя знакомой ему.
-Да это же Утеха!- воскликнул кендер и даже подпрыгнул на месте от гениальности своей догадки,- Только вот странно, я ж в Палантасе был и к Рейсту шел через рощу, а тут вот р-р-раз и...хотя, помнится, Рейст умеет такие шутки с перемещением вытворять, надо попросить его научить.
Рой мыслей в голове ненадолго отвлек Таса, и тот радостно зашагал в сторону тропинки (по крайней мере раньше она была там...или там...).
Внезапно споткнувшись обо что-то мягкое, кендер рухнул на землю, причем так неудачно, что содержимое его кошельков рассыпалось по округе. Обернувшись, он увидел, что споткнулся о чей-то дорожный рюкзак.
-Наверное, кто-то забыл его тут, надо будет отнести хозяину,- Тас потянулся к рюкзаку, но пальцы, пройдя сквозь ткань, схватили пустоту. Лицо кендера выразило изумление, а мгновение спустя дикий интерес и азарт. С разных сторон он подходил к рюкзаку, набитому интересными вещами, которые упорно не хотели возвращаться к хозяину через мешки Непоседы. Вконец обессилев, Тас стал собирать свои, выпавшие из кошелеи вещи, тихо бормоча себе под нос что-то о рюкзаке.
Скрипя зубами, он двинулся дальше, но не пройдя и двух десятков шагов, наткнулся на еще один рюкзак, из которого высыпались различные блестящие побрекушки. Глаза Тассельхофа заблестели от счастья, а через пару минут от слез - волшебным образом все потерянные вещи проходили сквозь пальцы.
Чем дальше продвигался Непоседа по тропинке, тем чаще ему попадались разные сумки, свертки, рюкзаки, и тем отчетливей становились голоса, которые кендер расслышал совсем недавно. Голоса и музыка приближались с каждым шагом, и, наконец, когда Тас вышел из леса на большущую поляну и остолбенел: два длинных стола, застеленные белоснежными скатертями ломились от явств и напитков, на скамьях сидели, весело разговаривая друг с другом, все его знакомые, близкие и друзья. Особо счастливые люди танцевали, водили хоровод, играли в игры.
-Танис! Карамон! Тика! Рейст?! Крисания!? Речной Ветер! Золотая Луна!..- он долго перечислял, показывая на каждого пальцем, но никто не смотрел в его сторону, а когда кендер уже дернулся с места вперед кто-то резко схватил его сзади за плечо.
-Не стоит мешать им, пойдем лучше, тебя уже ждут с твоими историями,- прозвучал спокойный ровный голос.
-Фисбен, почему никто не слышит меня!? Почему никто не реагирует?- Тас сразу узнал голос,- И...что они празднуют?
-Ничего особенного... Ничего особенного...-прошептал Фисбен, беря кендера за руку и уводя его за собой через едва видимые серебряные ворота.
***
-Молодец, Рейст,- Карамон приобнял своего брата,- это самые лучшие похороны на которых я был!

@темы: Мое творчество., Сага о Копье., Фанфики.

Комментарии
13.11.2009 в 14:09

Слушай беззвучие...
не похоже на Таса...
13.11.2009 в 20:40

Когда его никто не услышал, меня смутно посетила идея о его собственных похоронах (вспомнился Эрик Картман и фильм Невидимый)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail