Название: "Послевоенный" синдром.
Автор: fed_dragonФандом: Assassin's Creed I
Пейринг: Альтаир, Малик
Рейтинг: G
Жанр: джен.
Дисклеймер: Права на героев и вселенную принадлежат создателям.
От автора: Юбилейный пятый фик. Написалось под впечатлением от статьи про Малика на АК вики)) И ещё от просмотров нескольких видеопрохождений АК1... Старался как можно ближе к канону. Тайминг - первое задание Альтаира в Иерусалиме, убийство Талала.
читать дальшеТьма засела в ожидании, будто дикий зверь, забилась в дальние уголки комнаты, деля своё место засады вместе с пауками, что довольно приветствовали частую гостью. Три свечи, всего три свечи своим мягким, но таким тусклым огоньком освещали небольшой, всего десять на двадцать шагов, кабинет. Луна, только-только зародившись, гуляла сейчас над северными стенами Иерусалима, а потому её, немногим ярче свечного, металлическое свечение никак не могло освятить вход в Бюро и уж тем более проникнуть в кабинет. Свечи, медленно извергая потоки горячего воска, всё стремились в парафиновом эфире подняться к потолку, чтобы там смешаться с ароматом трав и старой бумаги.
Где-то там, за толстой стеной, текла неповоротливая, серая и неприметная, как кошка, ночная жизнь. Бюро, как и все окрестные дома, мирно посапывали, изредка скрипя дверьми, да постанывая ставнями.
Тишину, такую чарующую и так непривычно давящую поначалу, нарушил резкий, громкий, наполненный болью, страхом и неимоверным ужасом крик.
Резко колыхнувшись, пламя двух свеч скакнуло в стороны и, не найдя там опоры, погасло. В это же мгновение, хищно улыбнувшись невидимым ртом, Темнота стремительно бросилась вперёд, цепляясь за стены иссиня-чётными щупальцами.
Сильно взмокший, мужчина трясся, будто в конвульсии, в кровати, яростно раздирая налившиеся кровью бинты на обрубке - на том, что осталось от левой руки. Место ампутации обжигали не раз, но снова и снова переживая во сне события из пещеры, Малик расковыривал начавшие заживать раны. Затем наступало мгновение тишины, за ним - резкий шумный вдох, шорох струящейся на пол ткани, когда мужчина резво принимает сидячее положение, и звук громко, в быстром ритме бьющегося сердца. Ассассин, расцарапывая левое плечо ногтями., глухо рычал, до крови прокусив губу. Его глаза ещё закрыты, а в ушах всё так же журчит грозно шипящий, ртутный. как у змеи, голос Робера де Сабле. Этот голос, изрыгающий проклятья, преисполнен ехидством, страстью, наслаждением от пыток.
Внезапно, буквально из ниоткуда возникшие сильные руки вжимают Малика в кровать, и Альтаир садится на него сверху - только так можно сейчас удержать Информатора. Тьма, бесшумно сомкнулась за спиной новоявленного мужчины и, будто явно заинтересовавшись происходящим, кротко выглядывала из-за широких плеч. Альтаир тоже тихонько рычит, пытаясь обуздать бьющееся под ним тело, сейчас не до нежностей, а потому он быстро, ничуть не аккуратно, разрывает остатки бинтов и отшвыривает их. Затем, окунув пальцы в вязкую целебную мазь, горшочек которой он захватил со стола Малика, ассассин обмазывает обрубок и, выпустив из сжатых зубов длинную ленту, начинает туго перевязывать руку, тихо матерясь на активно мешающего пациента под ним.
Позже, Альтаир насухо вытрет лицо, шею и грудь Малика порванной во время борьбы простыню, а затем удалится, неохотно устраиваясь на ковре, окружённый подушками, и провалится в здоровый, без сновидений сон.
А Малик, обслюнявив указательный палец, потушит последнюю свечу и, только сейчас открыв глаза, посмотрит вверх, туда, где под потолком на него смотрит Темнота, жадно всасывающая в себя дым свечи - её последний вздох...
Информатор крепче сожмёт зубы и правый кулак, пытаясь перебороть ту ненависть к Альтаиру, что душит его сейчас. Но ещё сильнее он хочет перебороть внутри себя желание сказать "спасибо" и задавить понимание того, что сам он сделал бы себе только хуже.
Он заснёт снова лишь под утро,беспокойным и непродолжительным, хрупким хрустальным сном.
Сном, в котором будет лишь он и потерянный Кадар.
Днём Альтаир уйдёт, чтобы вернуться через какое-то время, получить свою порцию оскорблений и отправиться Домой. А Малик лишь будет проклинать прошлую ночь и то, как день назад поприветствовал его бывший друг: "Спокойствия и мира, Малик!"
Мужчина сильно ударит кулаком по столу, прошепча в пустоту тот же, что и вчера, ответ:"Когда ты здесь, ты лишаешь меня их обоих!"
@темы:
Мое творчество.,
Фанфики.,
Assassin's Creed