Пока всё идёт хорошо, то и писать как-то не шибко хочется, когда всё идёт не очень, то сор выносить не хочется.
Так и сажусь перед экраном, кладу пальцы на клавиатуру и понимаю, что не идёт.
После отпуска отходил довольно долго, простыл на обратной дороге, долгое время ходил с заложенными носом и ушами. На работе сидеть было тяжеловато, но деваться некуда, начальство укатило в свой отпуск, а напарник до этого за меня сколько пахал.
Приезжали родители на денёк. Пусть просто проездом с моря к бабушке в деревню, но всё же был очень рад их увидеть. Младший брат меня перерос. И папу перерос. Где это видано в 14 лет иметь рост 190 и 48 размер ноги?!))) А он ещё и смеется, что ещё расти будет, а я нет. Парень пока ещё не понимает какие его ждут проблемы.
Приезжал на 2 недели очень хороший мой знакомый. Впервые побывал у него в гостях, был напоен кучей различных чаёв, наеден шарлоткой, орехами и сухофруктами, заговорен так, что болел язык и щёки от постоянных улбыок. До чего же богат наш город на потрясающе творческих людей! Не перестаю удивляться!
С вахты вернулся лучший друг, дома сразу все стали недовольны, потому что я стараюсь провести с ним как можно больше времени. И даже не знаю что сказать.
С этим же другом съездили в деревню. Как сильно сдаёт свои позиции бабушка(( с каждым разом замечаю это всё больше и больше((
Походил по двору, старые рассохшиеся и покосившиеся доски поотрывали, заменили новыми, поставили новые калитки. И я касаюсь этого горячего дерева, а в голове воспоминания: какими большими они мне тогда казались, каким огромным тогда казалось ВСЁ! Дом в малине под черёмухой, забитые невероятно нужным и важным барахлом сараи, деревья в саду и грядки в огороде. Одним бесконечно огромным остаётся небо... Взрослею. И это я стал замечать всё чаще.
Дома всё спокойно, стал пить успокоительное и меньше реагировать на раздражители, которых стало совсем много (нет).
Посмотрел Отряд самоубийц и не могу ничего сказать, кроме как - ну неплохо, почему нет. Очень посмеялись над Тайной жизнью домашних животных. На очереди теперь не знаю что.