Об этой МОВА я услышал ещё будучи в армии, т.е. без малого 2 года назад, и уже тогда меня заворожил вот этот трейлер. Но тогда голова была занята другим и желание поиграть улетучилось. А вчера мне удивительным чудом выпал ключик на закрытую бету. Ну и как тут не попробовать.
читать дальше
Первое, что явно бросается в глаза - так это то, что это БЕТА!
Героев немного, на данный момент 18, из них 6 в свободном доступе, которые можно купить за два вида внутриигровой валюты: монеты и кристаллы (которые будут что-то типа донатной валюты). Классы персонажей стандартные, но прокачка подразумевает 6 вариантов развития для трёх основных способностей и две для ультимативной, плюс 4 пассивных навыка. Варьируя между этим многообразием для каждой партии можно подобрать билд под себя. Все персонажи очень колоритные, всех хочется пощупать, посмотреть на их поведение, понаблюдать за анимацией. У меня так и чешутся руки их поскетчить, да знаю, что я слишком ленив.
Карты всего две (не считая , разнообразия мало, но на каждой много интересных мест, которые можно по разному использовать за разных героев как для атаки так и для обороны. Пространства достаточно, есть места для манёвров, засад, отдыха, созерцания прекрасного и судорожного принятия решений по прокачке персонажей и арены.
Смысл игры прост - победить Защитнка вражеской команды. На арене есть определённые точки в которых можно установить саммонов: атакующего, лечащего и защитного типов. Кстати, последний создаёт для противников непроходимые стены, что довольно удобно на определённых местах карты. Каждого из них можно улучшать до второго уровня, который будет обладать определёнными свойствами. И вот тут кроется фишка, которая мне очень понравилась. Когда вы атакуете противника, помогаете в убийствах, то у вас растёт уровень Фокуса, который по совместительству является и ультимативной способностью. Поэтому приходится выбирать: либо использовать ульту, чтобы изменить исход командного боя, либо усилить свои точки, что будет помогать в уничтожении противника и его Защитника. Чем больше саммонов в наличии, тем быстрее Защитник накопит шкалу атаки, после этого он выпрыгнет на линию ближайшего саммона и начнёт поливать огнём вражескую команду, затем на недолгое время схватит Защитника своими когтями и тогда ему можно будет нанести урон.
Всё происходит очень быстро, динамика игры приличная, за выполнение различных действий ты получаешь значки (которые пока ни на что и не влияют), плюс есть специальные карты заданий, выполнив которые получаешь опыт и валюту. Сильных багов я не заметил, по крайней мере они не помешали. Один раз при вызове саммона я в нём же и застрял, но смог выпрыгнуть сразу. Второй раз застрял в когтях вражеского Защитника и поливал его огнём, но в конце-концов всё равно погиб(( Управление комфортное, стандартные WASD для движения, левая и правая кнопки мыши, Q, E и F для способностей, шифт для бега и уклонений, пробел для прыжка, 1, 2, 3 для вызова саммонов. Всё под рукой, но с лёгкостью перенастраивается в случае чего под конкретные запросы пользователя. Игра выпущена Майкрософтом и является кроссплатформерной, одновременно могут играть как с XBох так и с ПК, дл установки нужен аккаунт в иксбоксе, установка идёт непосредственно через Маркет (где уже во всю пиарится Quantum Break). Ну и малое количество играющих людей создаёт довольно продолжительное (от 5 до 20 минут) ожидание в процессе поиска матча.
Игра интересна, завлекает, но ввиду своей закрытости и неторопливого развития к ней может очень быстро пропасть интерес. К ознакомлению любителям жанра рекомендую.АПД:
Стоило мне вчера высказаться, как случилось обновление: новая карта, новый персонаж, значительные изменения мини-карты, поправили скилы, иконки, добавили в магазин бусты, новые карточки для заданий. И вроде как скоро ключики должны на почту выслать. Если кому интересно, то смогу поделиться))